ГЛАВНАЯ       БИОГРАФИЯ    ГАЛЕРЕЯ       ВИДЕО       ПРЕССА    КЛУБ ДРУЗЕЙ     ССЫЛКИ            

БИОГРАФИЯ

Антипенко Г.А. родился 10 октября 1974 года в Москве.

По первой специальности Антипенко – аптекарь-фармацевт. До поступления в Щукинское закончил фармацевтическое училище. Но в 25 лет он решил, что проблемы фармакологии всё-таки чужды его сердцу, и подался на актёрский....

Читать далее...

ФИЛЬМОГРАФИЯ

Кодекс чести (2002)

Операция Цвет нации (2004)

Голова классика (2005)

Не родись красивой (2005)

Талисман любви (2005)

Участвует в спектаклях:

* Парижский романс

* Тайна тетушки Мэлкин (Карло)

* Кони привередливые

* Старый-старый сеньор с преогромными крыльями

Григорий Антипенко

К НАМ ЗАШЛИ НА ОГОНЕК

 

БЫВАЕТ НАСТРОЕНИЕ ПОГОНЯТЬ НОЧЬЮ ПО ГОРОДУ — НЕИЗВЕСТНО КУДА, НЕИЗВЕСТНО С КЕМ

 

Президент сериального "ZIMALETTO" спит пять часов и не считает героя положительным

 

 

Григорий Антипенко постепенно врастает в пиджаки президента крупнейшей, пусть и сериальной, текстильной компании с оригинальным названием "ZIMALETTO".

 

В сериале "Не родись красивой" он играет мужчину, выросшего в благополучной и состоятельной семье — на радость всему московскому женскому населению. До этого лукавые глаза Антипенко простреливали с экрана телезрителей в сериале "Талисман любви", где он сыграл бандита Платона — ворюгу и скорого на расправу цыгана.

 

Сейчас шеф Кати Пушкаревой, "крокодильей мыши" с брекетами в зубах, как называет несчастную модельер нетрадиционной ориентации Милко, — практически не выходит из кабинета, специально отстроенного для него декораторами. Смотрится Жданов-Антипенко в дорогих костюмах, дорогой машине и за дорогим монитором компьютера весьма органично, будто всю жизнь он ел трюфеля только из позолоченных тарелок и гулял в собственном парке.

 

— У меня есть какие-то дворянские корни, — не скромничая, делится с "Голубым Огоньком" актер. — Есть хорошее родительское воспитание, которое, возможно, и сказывается сейчас на моем поведении. Я себе не отдаю отчет в том, как я себя веду. Я ничему не учился специально для съемок. Так я веду себя всегда. Если это выходит достаточно интеллигентно и соответствует моему образу, то спасибо за это родителям.

 

— В новом фильме ваш герой положительный. В "Талисмане любви" Платон был главным злодеем. Это сознательная смена имиджа?

 

— Я бы не сказал, что Андрей положительный персонаж. Так же, как не могу сказать о Платоне, что он абсолютно отрицательный. Это клише, которые даются, чтобы лучше обозначить образы. На самом деле все намного сложнее. Можно оправдать поступки Платона, чем я, собственно говоря, занимался весь сериал. Так и в якобы положительном персонаже Андрее я ищу отрицательные стороны. Хотя здесь все лежит на поверхности. Единственное их различие, что Платон убил человека, а Андрей — нет.

 

— Вы ни у кого не подсматривали характерные черточки поведения своего героя?

 

— Еще в училище нам нужно было заниматься разными образами, искать что-то, собирать, наблюдать. У меня это не очень получалось. Но за счет того, что у меня уже довольно большой жизненный багаж, мне 31 год, а окончил я училище в 28 лет, все мои наблюдения вырастали из моих личных воспоминаний. Я немного обезьянничаю, что-то собираю из мимолетных наблюдений. Я не отдаю себе отчет, когда и в какой момент я нашел и зафиксировал тот или иной жест, но в работе они иногда проявляются, независимо от меня.

 

— Вы получаете сценарий в день съемок (сериал снимается по американским лекалам, опережая телепоказ только на несколько серий) и как-то додумываете, что дальше может быть с вашим героем? Или полагаетесь только на работу сценаристов?

 

— Я, к сожалению, убедился, что именно в этом формате придумывать что-то заранее абсолютно бесполезное занятие. Для меня интересно адаптировать под себя текст, который я только что получил. Перед сценой приходится очень быстро себя мобилизовать. Это мне нравится. Я люблю динамику. Как человеку ленивому, мне нужен именно такой режим. Мой организм ему радуется. Хотя, конечно, это все безумно тяжело. Я много работаю, недосыпаю, но усталость после рабочего дня это абсолютный кайф.

 

Конечно, это не большое кино. К сожалению. Поэтому здесь много материала, который можно было бы доснять, переделать, домучить. Слишком много людей этим занимается — одни монтажом, другие режиссурой. Конечно, я не всем доволен. Даже так скажу — большей частью я недоволен.

 

— Какие-то ограничения на время работы над проектом на вас наложены, как на актрису, играющую Катю Пушкареву? Может, вам нельзя поправляться или лысеть?

 

— Слава Богу, нет. Хотя за те несколько недель, что снимаюсь, я сильно похудел. Я даже ссорился с продюсерами, требуя, чтобы мне давали немного отдыха, чтобы хотя бы высыпаться. Теперь вроде бы все нормально.

 

— У вас вообще не остается свободного времени?

 

— Сейчас уже есть. А раньше мой маршрут был из дома на площадку и обратно. Я сутки работал, часов пять спал и опять сутки работал. График просто нереальный!

 

— На другие проекты параллельно с этой работой вас не хватает?

— Как-то так все сложилось волшебным образом, что все мои спектакли, в которых я до этого играл, закрылись из-за того, что из них ушли мои партнеры. И я остался без театральных работ. Но театр мне необходим. Я надеюсь, что меня еще будут приглашать. Я довольно свободолюбивый человек. Если мне будет предложено что-то очень интересное, даже при практически полно

Хостинг от uCoz

 

                                                                Биография| Галерея| Пресса | Клуб друзей | Ссылки|
  Copyright 2005-2008. Использование материалов разрешается с указанием гиперссылки на источник.
Хостинг от uCoz